Агентство «Smetana» выпустило серию вирусных видеороликов для Nokia Lumia в рамках международной кампании «Amazing every day» («Удивителен каждый день»). В них оно показало, как скучные будни становятся разнообразнее вместе с телефоном Nokia. Так, лифт — обычное неприметное пространство, в котором многие из нас бывают каждый день. Решением рекламной кампании стало провести аналогию между лифтом и телефоном. Лифт Nokia Lumia не только рассказал об основных преимуществах продукта (о музыке, играх и социальных сетях), но и добавил нечто удивительное в будни тех, кто в нем ехал.
Всего было снято 3 ролика: Police (музыка), Angry Birds (игры), Girls (социальные сети), которые на данный момент уже набрали более 3 миллионов просмотров.Как рассказали в агентстве, четвертая серия не выйдет в свет из соображений внутренней цензуры Nokia Россия, но теперь сотрудники компании каждый рабочий день начинают именно с него.
Видео можно увидеть здесь:
http://www.videosostav.ru/video/336e357 ... 73702da26/
Не считайте новость Баяном.