
Напиток Angry Birds, обогнавший в Финляндии по популярности таких «монстров» отрасли как Coca-Cola и Pepsi, с середины декабря будет доступен в России. Дистрибуцией напитка в РФ занимается компания МАИФ, пишет Sostav.ru
В России, как и в Финляндии, Angry Birds будет представлен в премиум-сегменте. Напиток будет импортироваться из Финляндии в банках объемом 0,33 л. Производителем напитка является OLVI Oyj, дистрибуцией в России занимается компания МАИФ. Поставки Angry Birds начнутся в ближайшее время, однако уже сейчас первые несколько миллионов банок поступили к региональным дистрибуторам. Как заявляют в компании, заинтересованность в продукте уже выразили некоторые федеральные и региональные торговые сети, а также вендинговые компании.
Директор по развитию ООО «МАИФ» Михаил Назаренко говорит, что перед компанией стоит задача после первого сезона продаж добиться численной дистрибуции на уровне 80% и продаваться с полки на уровне лидеров данного сегмента напитков.
«Несмотря на то, что зима - это низкий сезон для газированных напитков, мы хотим сделать подарок нашим потребителям, чтобы уже на Рождественских и Новогодних каникулах они имели возможность попробовать напитки Angry Birds и встретить 2013 год с прекрасным настроением, - комментирует директор по развитию ООО «МАИФ» Михаил Назаренко. - Интерес на рынке очень большой, мы каждый день получаем звонки из разных городов от дистрибуторов и сетей. Мы планируем после выставки Продэкспо 2013 сформировать основной пул дистрибуторов, чтобы к весне, к началу сезонного роста, полноценно работать со всеми каналами сбыта по всей стране. Наша стратегическая цель - войти в тройку лидеров на рынке газированных безалкогольных напитков. Задача на год – достичь объема операций в 500 млн банок».
Источник: Unipack.Ru