Компания Rovio сохраняет непоколебимую веру в злых птиц. Несмотря на то, что сейчас они рассматривают возможность создания новой интеллектуальной собственности, френчайз Angry Birds остается их главной надеждой и опорой. И они собираются получить от него все, что можно. Даже больше.
«Мы хотим создать продолжительный, глобальный брэнд. Это для нас очень важно: мы надееся, что знаем, что делаем, хотя, так бывает не всегда. Мы учимся каждый день, становимся лучше в бизнесе игрушек, книжном и игровом бизнесе… Совершать ошибки это нормально, особенно, если вы собираетесь расширяться в новые области бизнеса».
«Это первый раз, когда мы собираемся сделать все доступным в первый же день: мультфильм, игрушки, книги, конфеты – все. Это очень масштабная кампания: даже у боьшинства голливудских фильмов такого нет. И это только первая фаза нашей программы. Дальше будет круче».
Нет-нет, вы прочитали правильно: из фактически нулевого концепта собираются вытянуть невозможное: мультфильм, книгу и тонны всяческого тематического хлама мерчендайза. А начнется весь этот хаос вместе с выходом Angry Birds Space.