•Геймеры и космос неразлучны. А видеоигры с момента их появления, похоже, стали «последним рубежом», отделяющим людей от космоса.
•Астрофизик и директор планетария Хайден в Нью-Йорке Нил Деграсс Тайсон (а кроме того, геймер) аплодирует «космическим» играм (таким, как Angry Birds Space), разработчики которых используют в них реальные законы физики.
•Нил в восторге от того, что когда ты бросаешь одну из птиц игры Angry Birds в космос, она может вращаться, выделывать восьмерки, врезаться в планеты.
•«Такая игра может заставить обычных людей задуматься о проблемах, с которыми сталкиваются в НАСА», – говорит Нил.
•«Если дети будут играть и учиться, а не просто играть, отвлекаясь от учебы, – это же хорошо!» – поясняет Metro ученый.
ЧТО ОН НЕ ЛЮБИТ
•Тайсон постоянно вспоминает, как создатели игр преподносят нам инопланетян.
•«У них две руки, две ноги, голова. Они как люди. А вы в курсе, что большая часть жизни на Земле не имеет лица. У бактерий, грибов, деревьев и червей лица нет», – говорит Нил.
•Взять хоть Джаббу Хатта, персонажа «Звездных войн». Даже он, выглядящий как огромный червяк, имеет схожие с людьми характеристики, включая даже улыбку.
•А между тем, вероятность, что мы найдем похожих на нас пришельцев, ничтожна.
•«Я имею в виду: будьте немного креативнее, пожалуйста!» – восклицает Тайсон.
•Что еще раздражает? Персонажи, путешествующие от планеты к планете и дышащие обычным способом. «Пусть дышат хотя бы через специальные аппараты!» – просит Нил.