Наверное, в культовую игру Angry Birds не играл только человек, у которого нет ни телефона, ни компьютера. Иначе говоря, в «озлобившихся птичек» играли практически все! И как же приятно было узнать, что игру не менее популярную удалось создать не где-нибудь на Западе, а в России, вернее – в Новосибирске! Так, уморительная игрушка Robber Rabbits («Кролики-грабители»), разработанная расположенной в академпарке студией «Grizzly Junior», попала в рейтинг лучших приложений недели App Store, получив признание на мировом уровне.
ействительно, стоит забить на планшетнике первые буквы названия игры, как компьютер уже сам предлагает разнообразные ее сюжетные модификации – и ко Дню Святого Валентина, и еще бог знает к чему. А такая тиражируемость игры, как известно – наглядное свидетельство ее успеха. Впрочем, фабула всех игр про кроликов-разбойников одна и та же. Как и циничный девиз обаятельных злодеев: «Ешь морковь, а не ботву!»
«Посмотрите на этих пушистых кроликов – ну разве они не симпатяги? Но что это? У них оружие? Похоже, вам повстречалась банда грабителей-милашек, готовых на все ради любимого морковного мороженого… Эти пушистики пробрались в кондитерскую лавку и не успокоятся, пока не съедят последнюю порцию!» - гласит описание игры. Словом, Robber Rabbits - это остроумная игра построенная на использовании физических законов. И этим она действительно весьма напоминает пресловутую Angry Birds. В игре действительно есть все, что сегодня так популярно у всех любителей такого рода игра – это просто, забавно и интересно. Сейчас игра доступна на немецком, английском, испанском, французском, итальянском, японском, корейском, голландском, португальском, шведском, китайском, и, конечно, на русском языках.
- Всю неделю наша игра в 32 странах уверенно держалась в топ-10 по количеству скачиваний. Конечно, в каждой стране была своя позиция, но, к примеру, в Китае наше приложение стало вторым по популярности, - не без гордости замечает руководитель «Grizzly Junior» Александр Морозов. – Причем это самый первый проект нашей студии. На его создание мы потратили 7 месяцев.
Да ну,игра не очень (Комментарий от NikitaBirds)