Финская Rovio Entertainment, создатель популярной серии игр Angry Birds, находится в переговорном процессе с китайскими интернет-компаниями Baidu и Sohu.com относительно запуска мобильных игр на порталах компаний. В Rovio говорят, что переговоры идут по широкому кругу вопросов, в том числе о новых способах интернет-дистрибуции игрового контента на китайском сетевом рынке.
Одновременно с Baidu и Sohu, финские разработчики также собираются вести переговоры или ранее вели их и с другими компаниями, в частности с Renren, Tencent Holdings, Sina, Youku и Qihoo 360 Technology. В Rovio говорят, что сейчас их база игроков в КНР насчитывает примерно 100 млн человек, которые играют в мобильные игры на платформе Android, а также на устройствах iPhone и iPad.
В свою очередь операторы крупных китайских порталов ранее неоднократно заявляли, что хотели бы расширить спектр предлагаемых пользователям сервисов, чтобы разнообразить источники доходов.
Генри Холм, старший вице-президент Rovio Asia, говорит, что их компания намерена запустить локализованные версии Angry Birds с китайской рекламой для местных потребителей. "Реклама - это один из путей монетизации", - заявил он. Вторым направлением получения выручки для Rovio является запуск розничных магазинов, продающих игрушки Angry Birds и соответствующую атрибутику. Также Rovio говорит о планах по запуску тематических парков развлечения Angry Birds а-ля Диснейленд.
Также в Rovio заявили, что намерены создать HTML5-версию Angry Birds, оптимизированную для китайского рынка.