Чак очнулся в комнате, еле освещаемой лампой. Он пытался как-то встать, но его крылья не слушались. Кое-как Чак приподнялся и расслышал какое-то кряхтение и жужжание. Неожиданно к кряхтению прибавились чьи-то шаги, звук нарастал, вдруг шагающие существо затихло: оно остановилось у двери. «Меня что свиньи пленили! Кой Авацы! Я им дам отпор!» - подумал фиолетовый, тут же открылась дверь.
-Если ты пришёл добиться, зачем я пробрался в логово свиногусеницы, то ничего не получишь… - не договорил Чак, был прерван незнакомцем, стоявший в дверях.
-Во–первых – я не свинья, а птица. Во–вторых – я женского пола. В–третьих – я ничего о моменте со свиногусеницой и тобой не хочу знать. Благодари друзей своих, Реда и… как его там…
-Боба… значит, я недаром нацарапал письмо, - пробормотал фиолетовый.
-Спасибо, а то если они не пришли ты бы давно был мёртвым, - сказала незнакомка притихшим голосом. В комнату вошла птица, та самая, которая разморозила всех пострадавших, в том числе и Чака, в Норке свиногусеницы. Чак никогда не видел таких видов птиц. Как уже было она имела огненно–рыжие оперение. Хохолок был необычный, все перья были закинуты назад. Во взгляде таилось какое–то спокойствие. Чак удивлённо смотрел через свои очки, но незнакомка даже не заметила его удивлённое лицо.
Необычная птица переступила порог комнаты, прошла через центр комнаты, севшая на край койки, где полулежал Чак.
-Ну… как вас зовут, - прервал Чак тишину.
-А! Забыла и представиться. Тарья Тулипаллонен, - выговорила своё имя незнакомка.
-Хм… очень приятно, зови меня просто – Чак.
-Ну–ну… вот тебя как зовут… Чак, ты откуда, с какой планеты? – задала вопрос Тулипаллонен.
-Далеко ли от Алмаза, не знаю, просто я с Земли.
-А–а–а–а! Вот ты откуда. Я из другой галактики, название забыла, но откуда я родом почему-то помню. Я с планеты под названием Зиткикэмэтии (мой комментарий: фиг прочитаешь).
-Как как? – переспросил Чак.
-Ах, ты не знаешь дэтсиурский язык. Если переводить название планеты получиться «Земля Магии». Правда, если смотреть на полный перевод, то не прочитаешь не в век.
-То есть не выговоримое…
-Да, а эти твои друзья Ред и Боб с тобой прибыли на Алмаз? – задала ещё один вопрос Тарья.
-Да это так и они тоже с Земли…
-Так получается: вас трое…
-Не-я. Нас семеро.
-А–а! Понятно, - протянула Тулипаллонен.
Чак молча, попытался встать, но Тарья не позволила ему поднятся.
-Почему я не могу встать? – спросил фиолетовый.
-У меня есть привычка интересоваться историй новых друзей. Ну как ты жил на Земле до отправления в Космос и до побега из дому Айса.
-А понял… ну-с начнём. И так… я живу на планете Земля. Я со всеми остальными живём в Долине Одинокого Дерева. Мы не предполагали, что мы на нашем Острове не одни…
Одним прекрасным, весеннем утром я и Ред (мы друзья не разлей вода) караулили гнездо с яйцами. Вдруг на одно яйцо села муха. Ред сбил насекомое и стал задавливать. Он встал с мухи, что от неё осталось, я смотрел на лепёшку. Неожиданно Ред крикнул «КРАЖА! СКОРЕЙ!». Я обернулся и заметил свинью, тащившая одно из яиц. Тут в их сторону полетел Боб, но неожиданно, словно из-под земли, встал борон Хрюхаузер. Что сказать чёрный взорвал борона из нутрии…
-Суми, как это его так? – перебила Тарья Чака.
-Способность такая у Боба, взрываться, но тот борон не знал, что бомбы нельзя глотать (Чак смеётся)… продолжаем… мы схватили свои оружия и побежали за свиньями. Мы бежали и неожиданно перед нами замок. Первая полетела Матильда, белая птица она на Земле не увидишь среди нас, и стала долбить свиней, не убежавших, следом полетел Боб рассёкший стену крепости свиней своим двуручной секирой. Потом полетели следом синие, они с нами, прям в дырку… Ред катапультировался за ними, я последовал за красным. Я стал засыпать, средь белого дня, налету и врезался об камень. Упал на что–то жёсткое и так заснул.
Проснувшись, я заметил, что я в КЛЕТКЕ! Вокруг меня столпились все друзья по беде. Тут я стал спрашивать, что случилось. Они в ответ: «Поймали нас. Капут нам!». Но я вспомнил, что Ред может как–то звать Большого Брата. Напомнив ему о способности, мой красный товарищ крикнул изо всех сил. Теренс (его так зовут) не появлялся. Король свиней, смеясь над нашей беспомощностью, приказал нас утопить… Но неожиданно из кустов выпрыгнул Брат. Свиньи, хотевшие утопить зелёную птицу, бросили своё дело и побежали на утёк. К птице был привязан кирпич. Верёвка завязана была слабо (свиньи научитесь всему!) развязав её тем самым освободив беднягу от тяжёлой ноши.
С диким воплем на меня набежала свинья, запрыгнув на меня. Оттолкнув противника, и по Закону Подлости я потерял баланс и угодил в воду. Думал, захлебнусь, утонул, нет, тут меня на берег рывком вытаскивает зелёный, его зовут Эл. Он стоял с алебардой, говорил: «Беги за мной». Чтож вдвоём веселее.
Мы побежали по равнине, сильно изрытую, явно ковшами или что–то между этим. Но бежав, где–то пятнадцати минут перед нами предстал вход в шахту. У самого входа стояли все остальные. Ко мне подошёл Боб, державший две кирки, говорит: «Бери». Я взял, мы разделились, я был с Редом и Бобом. Остальные пошли в другие дыры. Бродили мы очень много времени…
Вскоре мы добрели до ракетной, запускной станции. В дали виднела белая ракета, нарисовано королевская, свиная корона. Тут опять набежали свиньи. В одного из королевского гвардейца я зашвырнул кирку… свин упал замертво. Вдруг мы, с Редом, услышали голос чёрного и только расслышали «…в бункер!» и мы заметили Боба, зацепивший на двигатель динамит. Мы поняли, спрятались в убежище. Двигатель ракеты включается, влетает. На потолке, грубо говоря, открылись дверцы. Неожиданно металлическая дверь в бункер скрипнула. На пороге стоял чёрный, державший кнопку активации взрывчатки. Закрыл за собой дверь, нажал и где–то сверху что–то рвануло. Теперь ракета уж никуда не улетит. Чёрный говорил: «надо яйца отыскать, явно на складе где-нибудь». Пошли по указателями к складу. К нам навстречу шли все остальные. Боб подошёл к Матильде и начал её спрашивать. Я и Ред увидели оранжевую птаху, как оказалось, свиньи похитили Бабблса, его так назвали, Боб и Матильда приютили беднягу, а самое главное мы не заметили, что за спинами Джея, Джейка и Джима что–то белело. Значит они пришли раньше нас и усели повеселится со свиньями.
Выбрались на поверхность, и пошли обратно, в Долину Одинокого Дерева.
Три месяца не приходили свиньи, но в один прекрасный день, скорее всего ночью в Великий Северный Лес упала комета. Этим днём мне было лень, что–либо делать. Реду аналогично. Мы играли в слова и на самом интересном месте нас обрывают синие с оранжевым. Мне пришлось идти за братьями и Бабллсом. Пришли в Лес и место опушки был кратер. Спускаясь по склону, я два или три раза не упал.
Дойдя до дна, я заметил птицу–куб без сознания. Возле его (Айса ты знаешь его конечно) лежало копьё, явно из алмазов. Подальше от оружия лежал яйцероид. Рассматривая его, сзади подкрался Айс, но не знаю, кто крикнул, что ко мне подкрались. Резко оборачиваюсь… уворачиваюсь от удара несколько раз, но все-таки загнал в угол. Тут не ожиданно сзади его спины оказался Теренс. Отбросив ледяного, Большой Брат посмотрел на Айса сурово. Айс пытался объясниться Реду и Бобу, они тем времени пришли, но не успел. Его прервал Джейк, крича «На помощь! На помощь!». Синий быстро высказал чёрному что произошло. Опять свиньи и опять прошляпили яйца. Мы из–за них попали в Космос.
Мы все, семеро, прошли через портал, и вышли на планете Терра. Ой, как там было опасно весело.
После так называемой техники безопасности, Айс упомянул о огромсвиньях. Вот я как раз попался к Огромчику.
Я решил пойти на юг, как показывал мой компас, встроенный в мои очки. Шёл, шёл и набрёл на лагерь свиней. Обнаружив находку, мне пришлось бежать обратно. Добежав и рассказав всё Реду, он сказал: «Вот и здесь они. Ладно, пойдём и покажем, где раки зимуют. Так веди». Я, Ред и Айс побежали в ту долину. И началась “небольшая” драка. Четырёх свиней–шлемников перебили… и тут скрип металлической двери… Перед нами стоял огромный свин. Айс кричал, чтобы мы бежали, но явно ледяной так баялся огромсвина, что начал убегать без нас. Ред на Огромчика крикнул, чтобы тот упал на земь, к сожалению не подействовало.
Тут пришлось бежать на свина мне. Опять Закон Подлости, я, значит, прыгаю зачем–то на его дубинку, а этот свин меня как подбрасывает и неожиданно меня окутывает тьма… Я лишь помню разговор с Редом, покрасневшего Боба, оглушительный врыв и удар прямой наводкой об склон небольшой возвышенности. Неожиданно чувствую как кто–то меня бьёт по лбу. Оказался Ред.
Боб напоминает о том, что в лагере остался командир отряда. Мы бежим обратно туда, где свиньи расположились. Быстро расправивши с командиром, выяснили, что наши земные яйца отправили на Швайнштерн, а яйцероид на планету Металлик. Ред призвал Теренса. Сам Большой Брат пришёл не один, а в компании синих. Мы взлетаем и летим на Алмаз.
Дальше ничего интересного нет, но был момент, как я сбегал из дому Айса.
Я для побега всё спланировал в течение трех дней. Записку я положил на видное место, ну на стол. Перед побегом ранним утром я сломал замок на окне (мне не понято было, зачем он висел на окне на втором этаже), соорудив конструкцию из картонных коробок, а сверху положил какую–ту замёршую деревяшку. Снял, повисший, сломанный замок и отрыл окно, конструкцию толкнул крылом… да шуму было. Взял меч и спрыгнул с подоконника и побежал по улочке. Ну, взял курс на запад и рванул со всех сил. Полями пришлось, бежать мне и добежал…
-Дальше я представляю, как всё было, – прервала Тулипаллонен Чака – ты входишь в Норку осматриваешься. Тебя привлекают замороженные статуи. Ты слышишь шорох за своей спиной, разворачиваешься и перед тобою свиногусеница. Как было, видно по взгляду - она взяла тебя врасплох. Конечно, заморозила.
-Так и было на самом деле. Как вы узнали, - удивился Чак.
-Всё очень просто. Свиногусеницы работают по одному и тому же принципу. Они, что не могут придумать похитрее план или делать ловушки?
-Без понятия, - вздохнул фиолетовый.
-Вот я тоже…