Думаю многие играли или хотябы слышали о Ender SroIIs,ну или хотя бы о самой известной игре серии - Скайриме.
В общем под спойлером краткое описание всех игр серии.
Обсуждаем!
Spoiler: показать
The Elder Scrolls: Arena
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении[2] и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Дагерфолл это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.
An Elder Scrolls Legend: Battlespire
Игрок выступает в роли ученика, который в день своего заключительного экзамена в учебном здании Боевых магов, названном Бэтлспайр (англ. Battlespire, дословно: Боешпиль), обнаруживает, что армия Даэдра во главе с Мехруном Дагоном, вооружённая вселяющими страх Даэдрическими Полумесяцами, вторглась и уничтожила почти всех. Партнёр главного героя становится пленником Мехруна Дагона.
В течение семи уровней игроку предстоит добраться до вершины Бэтлспайра, пройти реальности Обливиона и победить Мехруна Дагона.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (дословно: Древние Свитки — Приключения: Редгард) — приключенческая компьютерная игра с видом от третьего лица в стиле игр Tomb Raider, действия которой разворачиваются в мире The Elder Scrolls. Игра берёт своё начало в Тамриэле в 864 году Второй Эры, за 400 лет до событий The Elder Scrolls: Arena. История о Сайрусе, молодом Редгарде, который прибыл на остров Строс М’кай (англ. Stros M’kai), чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги.
«Redguard» работает в MS-DOS и использует программный вывод графики. Также поддерживаются 3D-ускорители Voodoo 2. Руководство игры также включает раздел, называющийся Карманным Справочником по Империи (часто сокращаемый как PGE, или PGttE), в котором детально описываются события в Империи на протяжении Эры. Этот справочник написан с точки зрения Имперца, и имеет несколько рукописных приложений, написанных антиимперцами. Наконец, с некоторыми версиями игры поставляется частично сожжённая карта мира, обеспечивающая больший уровень правдоподобия. Раньше копии «Redguard» поставлялись с книжкой комиксов, изображающей события, которые происходили до приключения Сайруса на Строс М’кай, сейчас этот комикс можно свободно скачать в Интернете.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
The Elder Scrolls III: Tribunal
Во время сна на протагониста нападает ассасин из Тёмного Братства. Стража советует герою поговорить с Апплеусом Матиусом в Эбенгарде, от которого можно узнать, что база этой организации, по слухам, расположена на материке, в древнем городе Морнхолде, столице Морровинда.
Отправившись в Морнхолд, герой узнает, что трон Морровинда перешел к сыну Барензии — Хелсету после безвременной кончины старого короля, что богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а на город нападают странные, не то живые, не то механические существа. Морнхолд задыхается от политических интриг, и, пытаясь разобраться в общем хаосе, герой получает от богини Альмалексии информацию, что за этими атаками стоит другой бог Трибунала — Сота Сил, и она, Альмалексия, хочет защитить Морнхолд от посягательств злодея. Альмалексия с помощью магии переносит героя в таинственный Часовой Город Сота Сила, где он находит одного мёртвым. Тут же он встречает Альмалексию и понимает, что она жаждет безраздельной власти, она убила Сота Сила и хочет убить и героя, как свидетеля и даже соперника. Ожесточенная схватка между двумя великими героями Морровинда кончается гибелью Альмалексии. Нельзя сказать, каким образом изменится история Морровинда после почти полного распада Трибунала, ведь в живых остался лишь Вивек.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Недавно Империя основала новую шахтёрскую колонию на острове Солстхейм. Игроку предлагается вступить в Восточную Имперскую Кампанию и помочь развитию поселка на Вороньей Скале. Капитан форта Инеевой Бабочки просит героя о нескольких услугах, а однажды, возвратившись с выполненного задания, герой обнаруживает, что Форт серьёзно пострадал от нападения оборотней, а капитан исчез. Временно управляющий фортом офицер направляет героя в деревню скаалов — местного племени нордлингов. Они обещают помочь герою, если тот восстановит природное равновесие, нарушенное имперцами на Солстхейме.
Выполнив поручение шамана скаалов, герой возвращается к нему, и тут начинаются события, предсказанные в Пророчестве Кровавой Луны. Весь остров начинает страдать от внезапного возникновения стай агрессивных оборотней, а игрок заражается ликантропией — болезнью, превращающей обычного человека в оборотня. Теперь герою предстоит либо стать оборотнем, и, поклоняясь Гирцину, участвовать в его Охоте, либо, наоборот, излечиться и противостоять Принцу Даэдра.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии[33]. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.
История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродиила[34].
Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон[34].
По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает[34].
Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.
Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
По Сиродилу проносятся слухи о кощунственном нападении на часовню Дибеллы в Анвиле. Отправившийся туда протагонист встречает у церкви Пророка, который вещает о возрождении ужасного айлейдского короля Умарила Неоперенного, решившего мстить богам людей, захвативших его страну. Но победить его можно лишь обретя Реликвии Девяти... Если Пророк сочтет героя достойным, то дарует ему карту Дорожных Святилищ Сиродиила (Не очень точную. Точное местоположение святилищ приходится искать самому.). После получения карты протагонист начинает Паломничество, во время которого нельзя совершать преступления (Придётся начинать Паломничество сначала!). Святилища можно посещать в любом порядке. После посещения последней святыни герой увидит видение, в котором ему явится Божественный Крестоносец, Пелинал Вайтстрейк, и укажет на местоположение первой Реликвии-Шлема Крестоносца. После нахождения шлема и специального кольца (Кольцо находится на трупе человека в гробнице.), протагонист отправляется в Приорат Девяти-храм, в котором некогда жили легендарные Рыцари Девяти... Внутри Приората герой находит гробницу, в которой покоятся Рыцари и стоит манекен для Святого Доспеха, на котором находится Кираса Крестоносца. При приближении к ней появляется магический щит и духи Рыцарей. После победы над духами они рассказывают герою местоположение остальных Реликвий. (Булаву Крестоносца можно получить только после получения Сапогов Крестоносца, а меч-после получения всех реликвий.) Во время странствий в поисках реликвий, протагонисту предстоит решить множество загадок. После того, как герой находит все части экипировки, он становится Святым Крестоносцем, после чего начинается подготовка к великой битве с бессмертным врагом...
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности. В подтверждении его слов, из мерцающего огонька тут же выбегает данмер в рваной одежде. Он произносит пылкую параноидальную речь и, подытожив её заявлением о необходимости кого-нибудь убить, нападает на наблюдающих. Недолго думая, стражник его убивает. Мгновение спустя к герою обращается сам Шеогорат, приглашая пройти в его царство. Зайдя в дверь, игрок оказывается в тёмном помещении. В центре комнаты расположен стол с двумя стульями. На одном из них сидит некий Хаскилл. Хаскилл, при попытке заговорить с ним, приглашает присесть. После выполнения его просьбы, Хаскилл рассказывает герою о Дрожащих островах. Рассказ сопровождается тиканьем странного метронома. Как только Хаскилл исчезает, стены комнаты тут же превращаются в огромную стаю бабочек, разлетающихся в стороны, а метроном замирает. Тогда герою становится ясно, что он уже находится на Дрожащих Островах.
Пройдя по извилистой тропе, игрок оказывается в деревушке Пасваль. Пытаясь узнать главного в деревне, герой перебрасывается приветствиями с двумя мужчинами, стоящими около подножия лестницы. Они зовут героя с собой, посмотреть что-то очень интересное. Поднявшись по лестнице, герой видит огромных размеров существо, разящее искателей приключений в стальных доспехах. Протагонист расспрашивает о нём мэра города — Шелдена, который поведает о существе некоторые общие детали. Далее игрок либо сам убивает монстра, но это довольно сложно, либо узнает у местных жителей некоторые секреты и подробности и, не без сторонней помощи, побеждает Стража Врат и переходит в царство принца Безумия.
По мере прохождения основного квеста аддона, игроку раскрывается всё больше и больше деталей. Он узнаёт о Сером Марше, о Джигаллаге, о Порядке и о двойственной натуре Шеогората. Каждую тысячу лет, Джигаллаг в истинном обличье возвращается на Дрожащие Острова, чтобы предать все их земли Порядку. На сей раз принц Безумия твёрдо намерен разорвать цепь событий.
The Elder Scrolls V: Skyrim
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion[12] в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.
Вместе с Ульфриком и другими мятежниками игрока в повозке везут на казнь в поселение Хелген. В последнюю секунду до смерти игрока, на деревню нападает дракон Алдуин, начинает уничтожать поселение и убивать всех. Протагонист сбегает из Хелгена с Ралофом или Хадваром . Независимо от того, с кем сбежал игрок, ему дают задание — рассказать Балгруфу Старшему, ярлу Вайтрана, о драконе. Ярл посылает игрока к придворному магу — Фаренгару, так как он очень интересуется драконами, и маг просит принести Драконий Камень из руин Ветреного Пика. Там игрок узнает первое слово силы — «Фус» («Сила»).
Вернувшись, он узнает, что на окрестности Вайтрана напал дракон Мирмулнир и теперь ему и отряду стражи нужно попытаться убить этого дракона. Дракона удается убить и после этого к Герою от него переходит некая сила. Стражник, помогавший убить дракона рассказывает, что в древности были особенные люди, которые могли красть души драконов и использовать Крики, древнюю форму магии, без предварительной подготовки. Их называли Драконорождёнными или Довакинами. Это же и произошло с Героем. Он попробовал прокричать изученное слово Силы и у него получилось, что и является доказательством его происхождения. Стража говорит, что нужно сообщить об этом ярлу. По пути в город, весь Скайрим слышит страшный грохот и слово, как бы произносимое по слогам — До-ва-кин. Седобородые призвали Драконорожденного на Высокий Хротгар.
После того, как герой сообщил Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется на Высокий Хротгар. Там Седобородые обучают его двум словам — одно дополняет самый первый Крик, а второе принадлежит новому Крику. Затем, они отправляют его в Устенгрев, забрать Рог Юргена Призывателя Ветра, но там Довакин вместо Рога находит записку. В записке написано, что некий Друг хочет встретиться в таверне «Спящий Великан», в комнате на чердаке. Дельфина, хозяйка таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть одна свободная комната. Сняв её, Драконорожденный ждет «Друга». Этим «Другом» оказывается Дельфина. Хозяйка таверны отдает ему рог и говорит, что драконы никуда не исчезали — они оживают. Затем, она просит Довакина пойти с ней, в Рощу Кин, так как там скоро должен ожить ещё один дракон. Дельфина и Довакин приходят как раз к воскрешению дракона.
Драконов оживляет Алдуин, Пожиратель Мира, тот самый дракон, который напал на Хелген. Есть пророчество, и оно гласит, что Алдуин уничтожит весь Нирн, и только Довакин может его остановить. Дракона Салокнира, которого оживил Алдуин, удалось убить, и теперь Дельфина верит, что герой — Драконорожденный. Она говорит, что принадлежит к древнему ордену Клинков, и думает, что Талмор знает что-нибудь о возвращении драконов. Довакин проникает в Талморское посольство и находит всю информацию, но эльфы ничего не знают, а также они ищут некого Эсберна. Эсберн, который был архивариусом Клинков, прячется в Рифтене. Герой находит его и приводит его к Дельфине. Он, Дельфина и Эсберн проникают в Храм Небесной Гавани и находят Стену Алдуина. На Стене изображено, как древние герои используют Крик Драконобой, которым можно победить Алдуина.
Драконорожденный идет к Седобородым, но они не знают этого Крика. Они говорят, что Партурнакс, их предводитель, который живёт в Глотке Мира, должен знать Драконобой. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает Драконобоя. Партурнакс говорит, что на Глотке Мира есть Временной Разрыв из-за того, что Древние Герои во время битвы с Алдуином использовали Древний Свиток и изгнали Алдуина из того времени. С помощью библиотекаря Коллегии Винтерхолда и безумного учёного Септимия Сегония Довакин находит Древний Свиток и читает его во Временном Разрыве. Драконорожденный видит прошлое и изучает Крик у его же создателей. Затем, на Глотку Мира прибывает лично Алдуин. Довакин почти побеждает его, но дракон успевает сбежать в Совнгард, чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Решено поймать одного из союзников Алдуина для допроса. Герой просит помощи у ярла Балгруфа, но тот говорит, что он не может поймать дракона, пока идет Гражданская война между Империей и Братьями Бури. Тогда главный герой устраивает мирные переговоры и добивается мира (если до этого не уничтожил одну из сторон). Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг, который должен знать, как попасть в Совнгард. Одавинг отвозит Довакина к порталу в Совнгард.
Драконорожденный попадает в Совнгард и проходит к Залу Шора. Вместе с Древними Героями, которые когда-то изгнали Алдуина, он разгоняет туман, навеянный Алдуином. Затем появляется сам Алдуин и Довакин убивает его. Душу Алдуина поглотить не получается, так как дракон целиком исчезает. Наконец, Т’Сун, Страж Зала Шора, возвращает Драконорожденного обратно в Скайрим, при этом даёт ему Крик, который позволяет призвать одного из героев Совнгарда.
The Elder Scrolls V: Dawnguard
В центре сюжета окажется противостояние фракций клана вампиров из замка Волкихар и охотников на вампиров из ордена Стражи Рассвета. Очень быстро перед игроком возникает необходимость выбора между ними. В качестве потенциального компаньона в игре действует дочь предводителя вампиров Харкона Серана. По ходу игры персонаж посещает новые локации:
замок Волкихар, из подвалов которого открывается проход в один из планов Обливиона - Каирн Душ.
Забытую Долину, где проживает один из неизменённых снежных эльфов, который знакомит игрока с их древней религией.
Помимо этого в игре появилась возможность исследования новых двемерских руин, что приводит к началу заданий по поиску древнего материала, именуемого этерий.
Одним из ключевых нововведений станут новые драконьи крики. Первый, Drain Vitality, позволит вытягивать жизнь и магическую энергию из врагов, второй, Summon Durnehviir, вызывает дракона, а третий, Soul Tear, превращает противника в бездушного и послушного зомби. В ролевой части игры появится несколько новых древ умений. Они позволяют улучшить возможности пользователей, которые играют за оборотней или вампиров. Также в игре появятся новые виды оружия и брон
The Elder Scrolls V: Hearthfire
Выпустив Dawnguard, Bethesda решили немножечко отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
В новом DLC, названном Hearthfire, вам предоставят возможность заняться своей жизнью. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома будут зависеть от ваших финансов. Не особо с деньгами? Ночуйте в гостинице, копите на огромный дом. Когда вы построите какую-нибудь двухэтажку, вам предстоит заняться её заполнением. Хотите книжный шкаф? Да пожалуйста. Озабочены доспехами? Да не вопрос, поставьте дома все нужное для ковки оружия и доспехов, и не вылезайте за пределы дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не забудьте и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.
Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от злыдней — атаковать ваше жилище будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.
The Elder Scrolls V: Dragonborn
По данным сайта gameinformer.com, торговую марку «Dragonborn» Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Информация о новом DLC была также найдена в последнем патче для Skyrim на PC, который предполагает, что Dragonborn будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события DLC — Солстхейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия аддона Bloodmoon для TES III: Morrowind.По слухам, в игре можно будет превращаться в дракона
2 ноября Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере, о том, что официальный трейлер Dragonborn появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки DLC.
Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, Dragonborn стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 — 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.
По данным сайта gameinformer.com, торговую марку «Dragonborn» Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Информация о новом DLC была также найдена в последнем патче для Skyrim на PC, который предполагает, что Dragonborn будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события DLC — Солстхейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия аддона Bloodmoon для TES III: Morrowind.По слухам, в игре можно будет превращаться в дракона
2 ноября Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере, о том, что официальный трейлер Dragonborn появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки DLC.
Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, Dragonborn стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 — 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.
События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena). В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды)[1]. Игра за имперца недоступна, так как этот народ является одним из главных врагов каждого альянса. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).
Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.
Имперский боевой маг Ягар Тарн совершает переворот в империи Тамриэль — заключает императора Уриэля Септима VII в другом измерении[2] и занимает его место, приняв его облик. Дух приближённой императора, волшебницы Рии Сильвейн, убитой Тарном, является неизвестному заключённому в имперской тюрьме, помогает ему освободиться и призывает его помочь вызволить императора, для чего нужен древний артефакт — Посох Хаоса. Тарн разделил его на восемь частей и спрятал части в глубинах восьми провинций Тамриэля, на их поиски и отправляется герой. Игра заканчивается схваткой с Тарном в столице империи — Имперском городе и вызволением истинного императора.
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Дагерфолл это город на родине бретонцев, в Хай Роке. Герой направляется туда по личной просьбе императора, который просит его сделать 2 вещи: освободить дух покойного короля Лизандуса от земных оков, и выяснить — что случилось с письмом императора к шпиону Клинков при дворе Даггерфолла. В письме раскрывается, что матери Лизандуса, Нулфаге, известно местонахождение Мантеллы, артефакта — источника энергии, необходимого для возрождения первого Нумидиума, мощного железного голема, с помощью которого Тайбер Септим создал Империю. Император хочет чтобы его шпион заставил Нулфагу раскрыть местонахождение Мантеллы, чтобы Клинки смогли завершить реконструкцию Нумидиума. Из-за серии неудач и путаницы письмо попадает к орку Гортворгу. Не зная, что такое Мантелла, Гортворг советуется с Маннимарко, Королём Червей (лидером Некромантов). В это время Подземный Король, уничтоживший первый Нумидиум из-за своих злоупотреблений перед Тайбером Септимом, возрождается глубоко в склепе Хай Рока, восстанавливая энергию, потраченную им тогда. Чтобы герой мог передать кому-либо Мантеллу, он должен уничтожить убийцу короля Лизандуса и упокоить его дух. После этого, кражи тотема Тайбера Септима у короля Готрайда в Даггерфолле и освобождения Мантеллы из тюрьмы в Этериусе, сила Мантеллы восстанавливает силу Подземного Короля.
An Elder Scrolls Legend: Battlespire
Игрок выступает в роли ученика, который в день своего заключительного экзамена в учебном здании Боевых магов, названном Бэтлспайр (англ. Battlespire, дословно: Боешпиль), обнаруживает, что армия Даэдра во главе с Мехруном Дагоном, вооружённая вселяющими страх Даэдрическими Полумесяцами, вторглась и уничтожила почти всех. Партнёр главного героя становится пленником Мехруна Дагона.
В течение семи уровней игроку предстоит добраться до вершины Бэтлспайра, пройти реальности Обливиона и победить Мехруна Дагона.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
The Elder Scrolls Adventures: Redguard (дословно: Древние Свитки — Приключения: Редгард) — приключенческая компьютерная игра с видом от третьего лица в стиле игр Tomb Raider, действия которой разворачиваются в мире The Elder Scrolls. Игра берёт своё начало в Тамриэле в 864 году Второй Эры, за 400 лет до событий The Elder Scrolls: Arena. История о Сайрусе, молодом Редгарде, который прибыл на остров Строс М’кай (англ. Stros M’kai), чтобы найти свою пропавшую сестру, и впоследствии оказался в самом сердце политической интриги.
«Redguard» работает в MS-DOS и использует программный вывод графики. Также поддерживаются 3D-ускорители Voodoo 2. Руководство игры также включает раздел, называющийся Карманным Справочником по Империи (часто сокращаемый как PGE, или PGttE), в котором детально описываются события в Империи на протяжении Эры. Этот справочник написан с точки зрения Имперца, и имеет несколько рукописных приложений, написанных антиимперцами. Наконец, с некоторыми версиями игры поставляется частично сожжённая карта мира, обеспечивающая больший уровень правдоподобия. Раньше копии «Redguard» поставлялись с книжкой комиксов, изображающей события, которые происходили до приключения Сайруса на Строс М’кай, сейчас этот комикс можно свободно скачать в Интернете.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
The Elder Scrolls III: Tribunal
Во время сна на протагониста нападает ассасин из Тёмного Братства. Стража советует герою поговорить с Апплеусом Матиусом в Эбенгарде, от которого можно узнать, что база этой организации, по слухам, расположена на материке, в древнем городе Морнхолде, столице Морровинда.
Отправившись в Морнхолд, герой узнает, что трон Морровинда перешел к сыну Барензии — Хелсету после безвременной кончины старого короля, что богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а на город нападают странные, не то живые, не то механические существа. Морнхолд задыхается от политических интриг, и, пытаясь разобраться в общем хаосе, герой получает от богини Альмалексии информацию, что за этими атаками стоит другой бог Трибунала — Сота Сил, и она, Альмалексия, хочет защитить Морнхолд от посягательств злодея. Альмалексия с помощью магии переносит героя в таинственный Часовой Город Сота Сила, где он находит одного мёртвым. Тут же он встречает Альмалексию и понимает, что она жаждет безраздельной власти, она убила Сота Сила и хочет убить и героя, как свидетеля и даже соперника. Ожесточенная схватка между двумя великими героями Морровинда кончается гибелью Альмалексии. Нельзя сказать, каким образом изменится история Морровинда после почти полного распада Трибунала, ведь в живых остался лишь Вивек.
The Elder Scrolls III: Bloodmoon
Недавно Империя основала новую шахтёрскую колонию на острове Солстхейм. Игроку предлагается вступить в Восточную Имперскую Кампанию и помочь развитию поселка на Вороньей Скале. Капитан форта Инеевой Бабочки просит героя о нескольких услугах, а однажды, возвратившись с выполненного задания, герой обнаруживает, что Форт серьёзно пострадал от нападения оборотней, а капитан исчез. Временно управляющий фортом офицер направляет героя в деревню скаалов — местного племени нордлингов. Они обещают помочь герою, если тот восстановит природное равновесие, нарушенное имперцами на Солстхейме.
Выполнив поручение шамана скаалов, герой возвращается к нему, и тут начинаются события, предсказанные в Пророчестве Кровавой Луны. Весь остров начинает страдать от внезапного возникновения стай агрессивных оборотней, а игрок заражается ликантропией — болезнью, превращающей обычного человека в оборотня. Теперь герою предстоит либо стать оборотнем, и, поклоняясь Гирцину, участвовать в его Охоте, либо, наоборот, излечиться и противостоять Принцу Даэдра.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Действие Oblivion происходит после событий The Elder Scrolls III: Morrowind, хотя игра не является прямым сиквелом к нему или к другим играм серии[33]. Местом действия является Сиродиил, одна из провинций Тамриэля, континента, на котором разворачиваются события игр серии.
История начинается с того, что император Уриэль Септим VII, сопровождаемый Клинками — своими телохранителями, — прибывает в тюрьму Имперского города, где протагонист отбывает срок за неназванное преступление. Император и Клинки бегут от убийц Мифического Рассвета, даэдрического культа, которые убили троих сыновей императора. Уриэль Септим и Клинки уходят через катакомбы, используя секретный вход в камере протагониста. Там на них и присоединившегося к ним персонажа игрока нападают члены Мифического Рассвета. Император доверяет герою Амулет Королей, носимый императорами Тамриэля, и поручает передать его Джоффри, грандмастеру Клинков. После этого один из ассасинов убивает императора. Затем главный герой попадает в открытый мир Сиродиила[34].
Из-за отсутствия у Уриэля Септима наследников разрушается барьер в Обливион, зловещее царство в другом измерении. По всему миру открываются многочисленные врата в Обливион, через которые в Тамриэль вторгаются магические существа, называемые даэдра. Джоффри говорит протагонисту, что единственный способ закрыть врата навсегда — это найти человека королевской крови, который займёт престол и зажжёт при помощи Амулета Королей Драконий Огонь в Имперском городе. Как выясняется, такой человек есть — Мартин, священник в городе Кватч, являющийся незаконорождённым сыном императора. Прибыв в Кватч, герой обнаруживает, что город разрушен даэдра, а вход в город преграждают врата Обливиона. Закрыв их, он находит Мартина и убеждает его пойти вместе с ним к Джоффри в монастырь Вейнон[34].
По возвращении выясняется, что монастырь подвергся нападению Мифического Рассвета и что Амулет Королей украден. Протагонист сопровождает Джоффри и Мартина в Храм Повелителя Облаков, крепость Клинков. Там Мартина признают императором и передают ему командование, а герой отправляется на поиски амулета. Собрав информацию, он пытается проникнуть в тайное место сбора Мифического Рассвета. Там он становится свидетелем того, как лидер культа Манкар Каморан сбегает с амулетом через портал. Герой приносит открывшую портал книгу Мартину, который выясняет способ вновь его открыть. Для этого протагонисту нужно найти даэдрический артефакт, доспех первого императора Септима и Великий Велкиндский Камень. Получив их, Мартин раскрывает, что последний необходимый ингредиент — это Великий Сигильский Камень из Великих Врат, подобных тем, что разрушили Кватч. Мартин и Джоффри решают позволить даэдра атаковать город Брума, чтобы открыть врата. Получив камень, герой их закрывает[34].
Мартин создаёт в храме портал, через который проходит протагонист. Миновав монстров и препятствия, герой сталкивается с Камораном, убивает его и возвращает амулет Мартину. Клинки отправляются в Имперский город, чтобы зажечь Драконий Огонь и положить конец вторжению Даэдра. Они обнаруживают, что город атакован Даэдра и Принцем Разрушения, Мерунесом Дагоном. Протагонист и Мартин пробиваются к Огню. Мартин разбивает амулет, чтобы соединиться с духом Акатоша, Дракона-Бога Времени, и стать его воплощением. После битвы Мартин отправляет Дагона обратно в Обливион и превращается в камень.
Мартин исчез, врата Обливиона заперты навсегда, Амулет Королей разрушен, а имперский трон опустел. В финальном монологе Мартин описывает события в оптимистичном ключе и говорит, что будущее Тамриэля теперь в руках главного героя
The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
По Сиродилу проносятся слухи о кощунственном нападении на часовню Дибеллы в Анвиле. Отправившийся туда протагонист встречает у церкви Пророка, который вещает о возрождении ужасного айлейдского короля Умарила Неоперенного, решившего мстить богам людей, захвативших его страну. Но победить его можно лишь обретя Реликвии Девяти... Если Пророк сочтет героя достойным, то дарует ему карту Дорожных Святилищ Сиродиила (Не очень точную. Точное местоположение святилищ приходится искать самому.). После получения карты протагонист начинает Паломничество, во время которого нельзя совершать преступления (Придётся начинать Паломничество сначала!). Святилища можно посещать в любом порядке. После посещения последней святыни герой увидит видение, в котором ему явится Божественный Крестоносец, Пелинал Вайтстрейк, и укажет на местоположение первой Реликвии-Шлема Крестоносца. После нахождения шлема и специального кольца (Кольцо находится на трупе человека в гробнице.), протагонист отправляется в Приорат Девяти-храм, в котором некогда жили легендарные Рыцари Девяти... Внутри Приората герой находит гробницу, в которой покоятся Рыцари и стоит манекен для Святого Доспеха, на котором находится Кираса Крестоносца. При приближении к ней появляется магический щит и духи Рыцарей. После победы над духами они рассказывают герою местоположение остальных Реликвий. (Булаву Крестоносца можно получить только после получения Сапогов Крестоносца, а меч-после получения всех реликвий.) Во время странствий в поисках реликвий, протагонисту предстоит решить множество загадок. После того, как герой находит все части экипировки, он становится Святым Крестоносцем, после чего начинается подготовка к великой битве с бессмертным врагом...
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
Как только до героя дойдёт слух о «странной двери» в Нибенейской бухте, он сразу же отправляется на место. Необычная дверь находится на небольшом островке, поэтому добраться туда нелегко. Около двери стоит на посту стражник, предупреждающий об опасности. В подтверждении его слов, из мерцающего огонька тут же выбегает данмер в рваной одежде. Он произносит пылкую параноидальную речь и, подытожив её заявлением о необходимости кого-нибудь убить, нападает на наблюдающих. Недолго думая, стражник его убивает. Мгновение спустя к герою обращается сам Шеогорат, приглашая пройти в его царство. Зайдя в дверь, игрок оказывается в тёмном помещении. В центре комнаты расположен стол с двумя стульями. На одном из них сидит некий Хаскилл. Хаскилл, при попытке заговорить с ним, приглашает присесть. После выполнения его просьбы, Хаскилл рассказывает герою о Дрожащих островах. Рассказ сопровождается тиканьем странного метронома. Как только Хаскилл исчезает, стены комнаты тут же превращаются в огромную стаю бабочек, разлетающихся в стороны, а метроном замирает. Тогда герою становится ясно, что он уже находится на Дрожащих Островах.
Пройдя по извилистой тропе, игрок оказывается в деревушке Пасваль. Пытаясь узнать главного в деревне, герой перебрасывается приветствиями с двумя мужчинами, стоящими около подножия лестницы. Они зовут героя с собой, посмотреть что-то очень интересное. Поднявшись по лестнице, герой видит огромных размеров существо, разящее искателей приключений в стальных доспехах. Протагонист расспрашивает о нём мэра города — Шелдена, который поведает о существе некоторые общие детали. Далее игрок либо сам убивает монстра, но это довольно сложно, либо узнает у местных жителей некоторые секреты и подробности и, не без сторонней помощи, побеждает Стража Врат и переходит в царство принца Безумия.
По мере прохождения основного квеста аддона, игроку раскрывается всё больше и больше деталей. Он узнаёт о Сером Марше, о Джигаллаге, о Порядке и о двойственной натуре Шеогората. Каждую тысячу лет, Джигаллаг в истинном обличье возвращается на Дрожащие Острова, чтобы предать все их земли Порядку. На сей раз принц Безумия твёрдо намерен разорвать цепь событий.
The Elder Scrolls V: Skyrim
События игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion[12] в 201 году 4Э. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.
Вместе с Ульфриком и другими мятежниками игрока в повозке везут на казнь в поселение Хелген. В последнюю секунду до смерти игрока, на деревню нападает дракон Алдуин, начинает уничтожать поселение и убивать всех. Протагонист сбегает из Хелгена с Ралофом или Хадваром . Независимо от того, с кем сбежал игрок, ему дают задание — рассказать Балгруфу Старшему, ярлу Вайтрана, о драконе. Ярл посылает игрока к придворному магу — Фаренгару, так как он очень интересуется драконами, и маг просит принести Драконий Камень из руин Ветреного Пика. Там игрок узнает первое слово силы — «Фус» («Сила»).
Вернувшись, он узнает, что на окрестности Вайтрана напал дракон Мирмулнир и теперь ему и отряду стражи нужно попытаться убить этого дракона. Дракона удается убить и после этого к Герою от него переходит некая сила. Стражник, помогавший убить дракона рассказывает, что в древности были особенные люди, которые могли красть души драконов и использовать Крики, древнюю форму магии, без предварительной подготовки. Их называли Драконорождёнными или Довакинами. Это же и произошло с Героем. Он попробовал прокричать изученное слово Силы и у него получилось, что и является доказательством его происхождения. Стража говорит, что нужно сообщить об этом ярлу. По пути в город, весь Скайрим слышит страшный грохот и слово, как бы произносимое по слогам — До-ва-кин. Седобородые призвали Драконорожденного на Высокий Хротгар.
После того, как герой сообщил Балгруфу об убийстве дракона, он отправляется на Высокий Хротгар. Там Седобородые обучают его двум словам — одно дополняет самый первый Крик, а второе принадлежит новому Крику. Затем, они отправляют его в Устенгрев, забрать Рог Юргена Призывателя Ветра, но там Довакин вместо Рога находит записку. В записке написано, что некий Друг хочет встретиться в таверне «Спящий Великан», в комнате на чердаке. Дельфина, хозяйка таверны, говорит, что у них нет чердака, но есть одна свободная комната. Сняв её, Драконорожденный ждет «Друга». Этим «Другом» оказывается Дельфина. Хозяйка таверны отдает ему рог и говорит, что драконы никуда не исчезали — они оживают. Затем, она просит Довакина пойти с ней, в Рощу Кин, так как там скоро должен ожить ещё один дракон. Дельфина и Довакин приходят как раз к воскрешению дракона.
Драконов оживляет Алдуин, Пожиратель Мира, тот самый дракон, который напал на Хелген. Есть пророчество, и оно гласит, что Алдуин уничтожит весь Нирн, и только Довакин может его остановить. Дракона Салокнира, которого оживил Алдуин, удалось убить, и теперь Дельфина верит, что герой — Драконорожденный. Она говорит, что принадлежит к древнему ордену Клинков, и думает, что Талмор знает что-нибудь о возвращении драконов. Довакин проникает в Талморское посольство и находит всю информацию, но эльфы ничего не знают, а также они ищут некого Эсберна. Эсберн, который был архивариусом Клинков, прячется в Рифтене. Герой находит его и приводит его к Дельфине. Он, Дельфина и Эсберн проникают в Храм Небесной Гавани и находят Стену Алдуина. На Стене изображено, как древние герои используют Крик Драконобой, которым можно победить Алдуина.
Драконорожденный идет к Седобородым, но они не знают этого Крика. Они говорят, что Партурнакс, их предводитель, который живёт в Глотке Мира, должен знать Драконобой. Партурнакс оказывается драконом, младшим братом Алдуина. Но он тоже не знает Драконобоя. Партурнакс говорит, что на Глотке Мира есть Временной Разрыв из-за того, что Древние Герои во время битвы с Алдуином использовали Древний Свиток и изгнали Алдуина из того времени. С помощью библиотекаря Коллегии Винтерхолда и безумного учёного Септимия Сегония Довакин находит Древний Свиток и читает его во Временном Разрыве. Драконорожденный видит прошлое и изучает Крик у его же создателей. Затем, на Глотку Мира прибывает лично Алдуин. Довакин почти побеждает его, но дракон успевает сбежать в Совнгард, чтобы поглотить больше душ и восстановить силы. Решено поймать одного из союзников Алдуина для допроса. Герой просит помощи у ярла Балгруфа, но тот говорит, что он не может поймать дракона, пока идет Гражданская война между Империей и Братьями Бури. Тогда главный герой устраивает мирные переговоры и добивается мира (если до этого не уничтожил одну из сторон). Балгруф помогает поймать дракона по имени Одавинг, который должен знать, как попасть в Совнгард. Одавинг отвозит Довакина к порталу в Совнгард.
Драконорожденный попадает в Совнгард и проходит к Залу Шора. Вместе с Древними Героями, которые когда-то изгнали Алдуина, он разгоняет туман, навеянный Алдуином. Затем появляется сам Алдуин и Довакин убивает его. Душу Алдуина поглотить не получается, так как дракон целиком исчезает. Наконец, Т’Сун, Страж Зала Шора, возвращает Драконорожденного обратно в Скайрим, при этом даёт ему Крик, который позволяет призвать одного из героев Совнгарда.
The Elder Scrolls V: Dawnguard
В центре сюжета окажется противостояние фракций клана вампиров из замка Волкихар и охотников на вампиров из ордена Стражи Рассвета. Очень быстро перед игроком возникает необходимость выбора между ними. В качестве потенциального компаньона в игре действует дочь предводителя вампиров Харкона Серана. По ходу игры персонаж посещает новые локации:
замок Волкихар, из подвалов которого открывается проход в один из планов Обливиона - Каирн Душ.
Забытую Долину, где проживает один из неизменённых снежных эльфов, который знакомит игрока с их древней религией.
Помимо этого в игре появилась возможность исследования новых двемерских руин, что приводит к началу заданий по поиску древнего материала, именуемого этерий.
Одним из ключевых нововведений станут новые драконьи крики. Первый, Drain Vitality, позволит вытягивать жизнь и магическую энергию из врагов, второй, Summon Durnehviir, вызывает дракона, а третий, Soul Tear, превращает противника в бездушного и послушного зомби. В ролевой части игры появится несколько новых древ умений. Они позволяют улучшить возможности пользователей, которые играют за оборотней или вампиров. Также в игре появятся новые виды оружия и брон
The Elder Scrolls V: Hearthfire
Выпустив Dawnguard, Bethesda решили немножечко отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
В новом DLC, названном Hearthfire, вам предоставят возможность заняться своей жизнью. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома будут зависеть от ваших финансов. Не особо с деньгами? Ночуйте в гостинице, копите на огромный дом. Когда вы построите какую-нибудь двухэтажку, вам предстоит заняться её заполнением. Хотите книжный шкаф? Да пожалуйста. Озабочены доспехами? Да не вопрос, поставьте дома все нужное для ковки оружия и доспехов, и не вылезайте за пределы дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не забудьте и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.
Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от злыдней — атаковать ваше жилище будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.
The Elder Scrolls V: Dragonborn
По данным сайта gameinformer.com, торговую марку «Dragonborn» Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Информация о новом DLC была также найдена в последнем патче для Skyrim на PC, который предполагает, что Dragonborn будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события DLC — Солстхейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия аддона Bloodmoon для TES III: Morrowind.По слухам, в игре можно будет превращаться в дракона
2 ноября Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере, о том, что официальный трейлер Dragonborn появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки DLC.
Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, Dragonborn стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 — 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.
По данным сайта gameinformer.com, торговую марку «Dragonborn» Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Информация о новом DLC была также найдена в последнем патче для Skyrim на PC, который предполагает, что Dragonborn будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события DLC — Солстхейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия аддона Bloodmoon для TES III: Morrowind.По слухам, в игре можно будет превращаться в дракона
2 ноября Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере, о том, что официальный трейлер Dragonborn появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки DLC.
Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, Dragonborn стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 — 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.
События будут происходить примерно за 1000 лет до событий Skyrim во времена Второй Эры, в период времени, называемый «Междуцарствием». Даэдрический принц Молаг Бал будет пытаться захватить весь Тамриэль. Также в игре будут присутствовать молодой ещё некромант Маннимарко (знакомый любителям серии по Daggerfall и Oblivion) и семья Тарн, предки Джагара Тарна (главного антагониста игры Arena). В игре будет три основные фракции, в которые можно вступить в зависимости от расы персонажа: Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды)[1]. Игра за имперца недоступна, так как этот народ является одним из главных врагов каждого альянса. Другие расы также будут присутствовать в игре, в качестве неигровых персонажей (так, например, маормеры будут выступать в качестве врагов Доминиона и совершать набеги на его территории).
Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» квестов в различных локациях будут нелинейными, то есть представится возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не будет сильно влиять на «основной сюжет», но от этого будет несколько меняться отношение игровых NPC к самому игроку.
З.Ы - в споилере многа буков очень большой объем текстовой информации
З.Ы.Ы - Вы ждете ES:online?