![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/40291_fe6416eb580a45954cfe0521d110.jpg)
За 9 месяцев 2012 года в сети "М.Видео" было продано более 160 000 планшетов. Если рассматривать весь объем компьютерной техники (десктопы, моноблоки, ноутбуки/нетбуки и планшеты), то доля планшетов в нем составляет уже 19%.
Как видно из отчета, наибольшей популярностью пользуются Android-планшеты — в общей стуктуре их 59%, на втором месте iOS с планшетами iPad второго и третьего поколений — 40%, еще 1% у Windows. Надо думать, что к концу года доля Windows-планшетов должна увеличиться — в связи со стартом продаж первых девайсов на Windows 8.
![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/69660_a0c7a0bb0d6a55f79687b6d58c81.jpg)
В трех из четырех ценовых категорий (10—18,18—25 и выше 25 тысяч) лидерами продаж стали планшеты Apple (iPad 2 и новый iPad), вторые места в этих же категориях у Samsung.
![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/74063_f1687dccc8aeab297c97ccffb7ef.jpg)
Что касается нижнего ценового сегмента — ниже 10 000 рублей, то здесь в лидерах планшеты Prestigio, Samsung опять-таки на втором месте. Лидером продаж в бюджетном сегменте стал 7-дюймовый teXet TM-7025 (см. обзор на Hi-Tech Mail.Ru).
Источник: hi-tech.mail.ru