На фоне патентного конфликта между Apple и Samsung, выливающегося как в серьезные убытки соперников, так и в довольно комичные ситуации, ожидаемо, что договоры по поставкам комплектующих могут быть пересмотрены. Корейский производитель является одним из крупнейших поставщиков ЖК-панелей для Apple, и по данным информационного ресурса AppleInsider, ссылающегося на Korea Times, именно в этой области Samsung решила и ударить. За первые шесть месяцев 2012 года она поставила 15 млн ЖК-панелей для Apple. Для сравнения, LG Display за то же время выпустила лишь 12,5 млн, а Sharp — 2,8 млн. Но в третьем квартале, по данным источника, Samsung поставила лишь три миллиона панелей, а в четвертом это количество не превысит 1,5 млн. В 2013 году она намерена вообще прекратить поставки ЖК-дисплеев для Apple.
Вместо этого Samsung будет больше поставлять дисплеев для конкурирующих с Apple компаний, вроде Amazon, а также в собственные подразделения. Кстати, данный производитель был первым поставщиком дисплеев для нового iPad и лишь спустя месяцы присоединились LG Display и Sharp. Тем не менее, несмотря на судебные разбирательства, отказ от такого клиента как Apple, лишен для Samsung смысла. Зачем искать новых клиентов, когда уже есть хороший? Официальная реакция Samsung на статью в Korea Times подтверждает это, сообщает CNET.
Компания назвала этот репортаж «неверным». А слова представителя Samsung звучали следующим образом: «Samsung Display никогда не пыталась урезать объемы поставок ЖК-панелей для Apple». Более того, корейский производитель потребует от Korea Times изменить статью, опираясь на официальные комментарии.
С другой стороны, уже давно ходят слухи о том, что Apple подыскивает замену своему основному поставщику комплектующих. Например, она может отказаться от услуг Samsung по производству чипов в пользу TSMC. Таким образом, сокращение объемов поставок ЖК-панелей Samsung, если такое имеет место, может быть инициативой компании из Купертино.
Источник: itc.ua