По предварительным оценкам, в 2013 году Samsung потратит на маркетинг и рекламу около $14 млрд. Это больше ВВП таких стран как Исландия, Македония и Армения. Примерно столько же заработали авторы 10 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа, вместе взятые. В такую же сумму обошлась прошлогодняя лондонская Олимпиада.
В расчет принимается реклама на телевидении и в кинотеатрах, во время различных мероприятий и так далее. Как пишет Reuters, компания Google меньше потратила на покупку Motorola. Однако достигнутые результаты не находятся в прямой зависимости от потраченных средств.
«Маркетинг Samsung слишком сосредоточен на том, как показать всем тот образ, который компания рисует в отношении самой себя — она стремится быть инновационной и впереди всех», — говорит профессор бизнес-школы при Сеульском национальном университете. По его мнению, Samsung не принимает во внимание то, как на самом деле потребитель воспринимает все усилия корпорации. Это является упущением.
Как отмечает издание, Samsung потратит на рекламу своих устройств около 5,4% своей годовой выручки. Для сравнения, ее главный конкурент – компания Apple – потратит на рекламу по итогам 2013 года около 0,6% выручки, то есть в 9 раз меньше.
Примечательно, что $14 млрд – это рекламный бюджет производителя iPhone за 14 лет. При такой разительном отличие в маркетинговых расходах общая ценность бренда Apple в 2,5 раза выше – $100 млрд против $39,6 млрд у Samsung.
_________________________________
Источник: ВК-сообщество
"Android Программы"
Сердитые Птицы меня не интересуют. Общаюсь тут, потому что мне просто тут интересно.