avtoteh писал(а):Хуже магазина не видел.Заказал ребенку электромобиль 12.05.12 перезвонили только 14.05.12 уточнили отправлять или нет. Сказал да...Сказали мы перезвоним. так и не перезвонили. Звоню 16.05.12 оператор говорит не отправили отправим завтра. Короче говоря после длительных разговоров переключили на начальника отдела продаж которая мне сказала извините доставка в ваш город будет стоить 8500т.р. хотя на сайте написано заказ выше 5000т.р. доставка по России бесплатно. Спросил директора магазина ф.и.о сказала какая разница кто директор. Короче говоря промухрыжили и ничего не отправили. Не связывайтесь с данным магазином. По базе совсем другая фирма которая имеет кучу интернет магазинов и о которой хорошего в нете не пишут....Хотите геморой закажите убедитесь...
Уважаемый Евгений Викторович!
Мы подключили все отделы, восстановили картину событий и теперь можем разобраться в ситуации. Ваш заказ был оформлен по базе 13.05. Поскольку отправка в регионы столь крупногабаритных грузов, коим является электромобиль, запрещена без подтверждения заказа, необходимо было предварительно выйти с Вами на связь. Наши менеджеры звонили Вам в течение 13.05 и 14.05, но ответа не было. В итоге 14.05 на Ваш электронный адрес было выслано письмо, в котором сообщалась точная информация об условиях доставки. В частности, что отправление крупногабаритных грузов производится по отдельной схеме, и стоимость доставки рассчитывается индивидуально – исходя из размеров товара, веса и адреса доставки. В письме была указана конкретная сумма, а также сообщалось, что если Вас устраивают все условия, то Вам нужно позвонить нам или отправить письмо с подтверждением, и тогда мы готовы отправить Вам заказ уже 15.05.
Вы перезвонили 16.05 и уже в достаточно конфликтной форме начали выяснять ситуацию, сопровождая речь обещаниями «протянуть по всему интернету» наш интернет-магазин. Что, собственно, теперь мы и можем наблюдать. Вашу просьбу соединить Вас с руководителем интернет-магазина выполнить было невозможно просто физически, поскольку руководитель не присутствует в нашем call-центре и не решает лично вопросы оформления и отправки заказов. Фраза «Какая разница, кто директор», исходя из аудиозаписи телефонного разговора, не звучала ни в какой форме. Чтобы пообщаться с Вами, пришёл руководитель отдела продаж нашего магазина, который ещё раз объяснил все нюансы данного заказа: причины отсрочки, возможные сроки отправления и стоимость доставки. Оплачивать доставку Вы отказались. Но, к сожалению, мы не можем брать эти расходы на себя, поэтому единственный возможный в таком случае вариант – отмена заказа, что мы Вам и озвучили. Нам очень жаль, что в итоге мы не смогли прийти с Вами к согласию. Мы пытались уладить этот конфликт, но Вы предпочли попрощаться на негативной ноте. Что ж, это Ваше право. От себя можем добавить, что этот конфликт – ситуация для нас исключительная, но от этого не менее печальная. И конечно же, вся информация в полной мере доведена до сведения руководства: для этого у нас есть история ведения заказа, отчёты по звонкам, копии отправленных писем, а также аудиозаписи телефонных разговоров. Но, к сожалению, даже наше руководство не может изменить механизмы работы почтовых служб и отправления грузов по России. Мы можем только порекомендовать всегда оставлять достаточный запас времени, когда дело касается доставки товаров по стране. Делать заказ за 2 дня до желаемой даты получения – это несколько непредусмотрительно. Постарайтесь решать такие вопросы заранее, учитывая определённые особенности работы интернет-магазинов, чтобы всегда оставалось время на непредвиденные ситуации и запасные пути решения.
Что касается информации о том, что мы «совсем другая фирма которая имеет кучу интернет магазинов» - нам несколько непонятно, что в данном случае имелось в виду. Мы изначально открыто предоставили информацию о себе: Бамбиния.рф – это проект компании Интернет Ритейл Солюшн (ИРСОЛ), которая имеет несколько интернет-проектов (ознакомиться с ними можно на сайте
irsol.ru в разделе «Наши проекты»). Принадлежит наш магазин, как и соответствующая торговая марка, компании ООО "Интернет Касса", о чём сообщается на нашем сайте
Бамбиния.рф в разделе
Контакты. Вся информация находится в открытом и свободном доступе, никаких секретов от клиентов мы не имеем, поэтому подобные «обличительные» заявления вызывают у нас некоторое недоумение.
Подводя итоги, мы ещё раз выражаем искреннее сожаление о том, что произошёл столь неприятный инцидент, в котором так или иначе пришлось поучаствовать многим людям. Мы благодарны за все отзывы о работе нашего интернет-магазина, поскольку именно благодаря им мы можем находить определённые недочёты и предотвращать их дальнейшее появление. Спасибо всем!
С уважением, интернет-магазин детских товаров Бамбиния.рф.