
А вот и сам сайт, представляющий собой Программу для создания уровней... А ВОТ И САЙТ http://www.badboll.nu/acme/able/
Ниже приведенна подробная инструкция по создание уровней... СОбственная

1. Открываем сайт.

Перед нами несколько панелей управления...
Сверху вниз: 1. Панель с кодом уровня
2. Панель с Персонажами игры и предметами окружающей среди...
3. Панель Рабочая область (в которой и создаём наш уровень)
2. Создаём надпись из нерушимых блоков.

Выбираем предмет из нашего "гардероба" и щёлкаем по нему, он появляется в центре экрана.
Далее делаем всё что хотим:
1. Зажимая Левую Кнопку Мыши на предмете передвигаем его
2. Зажимая Правую Кнопку Мыши на предмете вращаем его.
3. Чтобы дублировать объект нажимаем "D"
4. Чтобы Объеденить объекты (например воздушный шарик со Свинкой) - выделяем эти два объекта и жмём "J"
5. Чтобы разъеденить объекты жмём "R"

3. Добовляем Свиней и Птичек.

Как построить порядок выстреливания птичек, я так и не понял

4. Ставим динамит вокруг свиней

5. Копируем код из "Панели с кодом уровня", чтобы обновить код жмём на кнопку "save changes"

6. Открываем папку с уровнями к примеру "\Рабочий стол\Angry Birds\data\levels\pack1" и открываем любой уровень с помощью блокнота.
P.S. Когда откроете уровень блокнотом, там будет написанна неимоверная белеберта в разнобой, не обращаем внимание а выделяем всё и удаляем, а вместо этого вставляем наш код с "Панели с кодом уровня". И сохроняем изменения.
Порядок уровней не всегда соответствует своим именам...

7. Далее открываем игру и тестируем своё детище



Я таким образом поздравил ЛЮБОВЬ ВСЕЙ МОЕЙ ЖИЗНИ с Днём Рождения


