Мультсериал по мотивам популярной игры "Angry Birds" будет выходить на канале YouTube каждую неделю, начиная c весны.
"Весной мы запускаем анимированный сериал, будем выпускать по одной серии каждую неделю", -сообщил сегодня создатель "Angry Birds" Питер Вестербака.
По его словам, в настоящее время канал компании "Rovio" является одним из самых популярных на YouTube.
На данный момент количество скачиваний игры превысило 1 млрд.
Он пообещал в этом году выпуск новых игр компании и обновление существующих версий. Вестербака заявил, что количество поклонников игры уже превысило 263 млн человек. "Поэтому можно рассчитывать, что аудитория нашего мультсериала будет превосходить аудиторию других мультсериалов", - заявил Вестербака.
"От нас ждите неожиданного, мы удивляем наших поклонников новыми персонажами, новыми продуктами, всегда стараемся сделать что-то, отличное от других производителей. Мы планируем создать поддержку игры на всех устройствах, платформах, экранах - смартфонах и т.д.", - отметил Вестербака.
Также компания "Rovio" запускает линию лимонадов в России. Лимонад будет продаваться в обычных магазинах. Как сообщил Вестербак, в компании рассчитывают, что за год удастся продать более 200 млн банок лимонада. "В нем снижен уровень сахара, чтобы лимонад был не так вреден", - отметил Вестербака.
Он добавил, что компания не намерена конкурировать с другими брендами безалкогольных напитков на рынке, но рассчитывает занять свою нишу. В будущем планируется "связать" напитки с игрой, например, размещать на банках промо-коды к игре. Вестербак отметил, что российский рынок должен войти в пятерку приоритетных для компании рынков. Он заявил, что компания планирует привнести "русский колорит" в одно из обновлений игры, чтобы стать популярнее в России.
Кроме того, в настоящее время снимается фильм "Angry Birds: The Movie". Премьера ожидается в 2014 году.