Извините заранее, что поднимаю столь дряхлую тему, но я хочу рассказать моё представление водного эпизода. "Swine must swim" : "Свиньи должны плавать". В эпизоде будет две локации 1-ая : Тихая, спокойная. Напоминает свинтлантиду. 2-ая : Шторм, буря. По спецэффектам напоминает третью локацию Surf and Turf Сюжет : По городу бредёт обычная свинья, как вдруг спотыкается и летит по обрыву вниз, прямо к конструкции в основе которой стоит динамит. Динамит взрывается и относит свинью вместе с обломками далеко в океан. Цель : Добраться до финиша, по пути собрав звёзды и вернуться домой. Новые объекты : Электронные вёсла : Помогают грести под водой без прочих аккумуляторов. С аккумуляторами сила гребли повышается. Громоотвод : Действует как аккумулятор, нестабильный. Работает только тогда, когда в него бьёт молния. Может работать под водой. Иногда увеличивает силу поставленного в конструкцию аккумулятора. Увеличение незначительное. Железный груз : Перевес, который можно ставить внутрь конструкции. Тянет ко дну. Выглядит как блок в Angry Birds Star Wars, но перекрашен. Фишка : Водная физика. Обычные аккумуляторы под водой не работают. Это первый эпизод, в котором играешь не за свинью с веснушками. Игровой персонаж проявляет свои эмоции немного иначе, чем свинья с веснушками.
Скриншот : 2-ая локация.
надеюсь вам понравилась моя идея
. Жду отзывов.