Microsoft проводит ребрендинг впервые с 1987 г. Поверить в это трудно, ведь компания частенько балует рынок новыми продуктами и логотипами - удачными и не очень. Новый логотип позволит Microsoft унифицировать дизайн своих программ и "железа".
Но вот главный символ Microsoft, кривоватое разноцветное окошко, все это время оставался неизменным. Вспомним недавний ребрендинг Kraft. После таких виражей смена фирменного стиля уже не кажется чем-то безобидным.
Но в Microsoft не стали пугать инвесторов. Они взяли окошко и... выпрямили его. В конце восьмидесятых-начале девяностых было модно рисовать нечто нелинейное. Многие дизайнеры старались бежать от прямых линий и серости, которые ассоциировались с "загнивающими" гигантами рынка.
С тех пор большинство логотипов были упрощены. Даже яблоко Apple растеряло цвета. Ответ Microsoft выглядит вполне логичным. Конкуренты изменили цвет, значит нужно поменять форму.
Но главной задачей, конечно, была унификация дизайна. Этой осенью выйдет платформа Windows 8. В ее основе - те самые разноцветные квадратики. И если посмотреть на дизайн Microsoft Surface, можно ожидать, что компания Гейтса и Балмера в ближайшем будущем противопоставит "яблочным" сглаженным углам углы острые.
Изменение логотипа, по словам менеджеров Microsoft, символизирует начало "новой эры" в развитии компании. Такое важное дело, конечно, не может ждать. Квадратный логотип уже красуется на официальном сайте компании, а первый магазин, оформленный в новом стиле, сегодня открылся в Бостоне.
Источник: vestifinance.ru.