во-первых, мы скачиваем редактор уровней Classic 7.1.0, портированный на Seasons 4.1.0 пользователем Дискорда @It's Going To Be About Pirate#7201, и распаковываем его в папку игры data, с заменой файлов. ссылка на редактор: http://www.mediafire.com/file/igq0fal7cq7zd6w/editor_4.1.0.7z/file
во-вторых, необходимо установить OpenSSL и 7-zip.
третий шаг: заходим в игру, нажимаем на кнопку Editor, выбираем папку или мир, находим уровень для редактирования или пустой слот для создания нового.
большая часть работы с редактором производится с помощью горячих клавиш.
список всех основных комбинаций, кроме групп блоков:
- Ctrl+P - добавление частиц в уровни.
Ctrl+S - сохранение уровня.
зажатие клавиши L - показывает порядок птиц для запуска над ними.
Shift+C - установка камеры свиней.
Shift+B - установка камеры птиц.
удержание Ctrl при предыдущих 2-х командах - проверка камер.
Shift+R - поворот выделенного блока.
Ctrl+Shift+R- поворот в обратную сторону
клавиши 1-9 - установка номера запуска выделенной птицы.
Shift+J - при выделении 2-х блоков, открывает меню связи блоков. (список связей с их эффектами - coming soon).
Shift/Ctrl+G - увеличение/уменьшение гравитации уровня.
Shift+T - изменение темы уровня.
Ctrl+Shift+T - изменение темы в обратную сторону.
первое нажатие Tab - включение физики в редакторе.
второе нажатие Tab - игра загружает temp файл по пути /папка_уровня/temp. файл должен быть подготовлен (см. далее) чтобы нормально быть загруженным игрой, иначе мы сбросим свой прогресс.
Shift+W - включает режим установки воды. вода устанавливается на уровне клика курсора мыши. повторное нажатие отключает воду. текстура воды в ванильной игре существует только в темах Piglantis и Arctic Eggspedition.