Финский разработчик популярной компьютерной игры Angry Birds, компания Rovio Entertainment, сообщил о заключении партнерского соглашения с крупной американской розничной сетью по продаже своей фирменной продукции, а также сообщил о планах по открытию тематического парка в Великобритании. Напомним, что ранее компания Rovio сообщила о планах по открытию Disney-подобных парков по всему миру.
Директор по маркетингу Rovio Петер Вестербака говорит, что компания хотела бы позиционировать себя не только как производитель компьютерных игр, но как развлекательная компания в целом. "Мы хотим сделать Angry Birds постоянной частью популярной культуры и мы только начали работать в этом направлении", - говорит он.
Напомним, что ранее Angry Birds были признана самой скачиваемой мобильной игрой в мире с общим количеством загрузок более 700 млн долларов. Сейчас аналитики оценивают капитализацию Rovio примерно в 9 млрд долларов. Первые версии Angry Birds для iPhone и Android были выпущены чуть более 2 лет назад.
Сейчас в компании говорят, что подписали соглашение о продаже игрушек и сувенирной продукции с неким топовым ритейлером, название которого не разглашается. Также Вестербака сообщил, что компания готовится к открытию собственных магазинов в Китае. В США и КНР Rovio будет выпускать игрушки, книги, футболки и другую продукцию.
Также в компании рассказали, что в этом году компания выпустит сразу пять новых игр серии Angry Birds, против одной в 2011 году.
"Angry Birds Space станет нашим первым и самым крупным релизом в 2012 году. У нас очень большие надежды относительно этого продукта", - говорит он. Также в Rovio говорят, что планируют открыть в ближайшие несколько месяцев свой первый официальный магазин в Китае, где продукты, выпускаемые под видом Angry Birds, сейчас выпускаются без согласия правообладателя.
Также Вестербака заявил, что компания рада тому, как продвигается прогресс с Facebook, где ранее в феврале появились первые версии Angry Birds. "Мы не самый крупный поставщик игр для Facebook (самый крупный - Zynga, прим.), но мы - самый быстрорастущий. Мы уже сейчас делаем неплохую выручку на Facebook", - заявил он.
Говоря о возможности IPO Rovio, директор по маркетингу компании отметил, что Rovio рассматривает Нью-Йорк или Гонконг в качестве наиболее вероятных площадок, однако сейчас нет спешки с выходом на фондовые рынки, заверил Вестербака.