Создатель Angry Birds Питер Вистербака ищет в России партнера для продвижения популярной игры и продажи сувениров. В том числе переговоры ведутся с Mail.ru group и «Яндексом», а также «с рядом крупных ритейлеров», пояснил он.
Компания Rovio в ближайшее время планирует выпустить web-версию игры Angry Birds и ищет партнеров для ее продвижения среди российских компаний. Об этом рассказал РБК daily создатель игры Питер Вистербака. Переговоры, по его словам, ведутся с такими компаниями, как Mail.ru Group и «Яндекс».
На сегодняшний день одним из прибыльных бизнесов наряду с продажей различных версий игр является продажа сувениров с символикой Angry Birds, рассказал г-н Вистербака. Компания ищет дистрибьютора для подобной продукции и в России. Им может стать любой ритейлер в России, пояснил представитель Rovio.
Выступая на питерском форуме в пятницу, президент Дмитрий Медведев поблагодарил г‑на Вистербака за создание игры Angry Birds. Президент отметил, что «чиновники любят эту игру и внимательно следят за ее обновлениями». Rovio пока не публичная компания, но собирается выходить на IPO. Правда, это перспектива ближайших двух-трех лет, пояснил г-н Вистербака. В Mail.ru Group и «Яндексе» отказались от комментариев.
«Представители Rovio к нам пока не обращались. Потенциально мы заинтересованы в такого рода партнерстве, но все зависит от условий соглашения. Нужно учитывать, что в России различного рода сувенирная продукция пользуется обычно меньшим спросом, чем в США и Европе. Это касается как сувениров, связанных с фильмами, так и продуктов, созданных по мотивам компьютерных игр», — сказал президент «Евросети» Александр Малис.
«Мы готовы торговать всем, что хотят купить наши клиенты. Что касается продукции с символикой Angry Birds, это вопрос переговоров и конкретных условий. В любом случае нужно анализировать потенциальный спрос, так как в России он может оказаться отличным от показателей других стран», — сказал директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Михаил Сусов
by RBK daily