• Реклама


Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Публикуем и обсуждаем новости с любых источников

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Mr.Green 30 июл 2012 09:56

Жаль,что у меня на ПК Angry Birds нет.Поменял бы уровни...А ладно,просто поиздеваюсь над свиньями :troll: .
P.S.:На IOS это когда-нибудь будет?
Mr.Green
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 19 июл 2011 20:38
Любимая птица: Хэл
Нелюбимая свинья: Та, которая не зелёная
В основном играю: на iPad
Репутация: 370
ПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрел

Реклама

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Mighty Nikita 30 июл 2012 10:36

Mr.Green писал(а):Жаль,что у меня на ПК Angry Birds нет.Поменял бы уровни...А ладно,просто поиздеваюсь над свиньями :troll: .
P.S.:На IOS это когда-нибудь будет?


Редактор уровней? Если у Amazing Alex есть редактор уровней на iOS и Android (а также на других платформах, на которых игра скоро выйдет), то логично предположить, что точно также будет и с Angry Birds, то есть, редактор уровней выйдет для iOS, Android, BlackBerry OS, MAC OS X и Windows. Есть вероятность того, что редактор уровней будет и на других платформах, где специализирована игра Angry Birds.
Изображение
Редактор IT-новостей, Модератор разделов "Мобильные новости" (подраздел форума "Мобильные устройства - Гаджеты") и "Компьютерные новости" (подраздел форума "Компьютеры")
Изображение
Аватара пользователя
Mighty Nikita
Редактор IT-новостей
Редактор IT-новостей
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 21 июн 2012 13:00
Откуда: Москва, Россия
Любимая птица: Все, особенно Могучий Орёл
Нелюбимая свинья: Все, особенно Королева
В основном играю: на iPhone
Репутация: 185
ПтицестрелПтицестрел

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение bird 30 июл 2012 10:40

Мой уровень.Он лёгкий.
physicsToWorld = 20
theme = "theme1"
joints = {
}
birdCameraData = {
ipad = {
bottom = 122.18199920654,
left = -655.24298095703,
px = 48.054100036621,
py = -369.68798828125,
right = 1953.7199707031,
screenHeight = 768,
screenWidth = 1024,
sx = 0.72799998521805,
sy = 0.72799998521805,
top = -897.16101074219
},
iphone = {
bottom = 58.935001373291,
left = -627.74499511719,
px = 40.922298431396,
py = -355.47198486328,
right = 1921.3100585938,
screenHeight = 968,
screenWidth = 1280,
sx = 0.95712798833847,
sy = 0.95712798833847,
top = -861.15100097656
},
version = "0.02"
}
castleCameraData = {
ipad = {
bottom = 122.18199920654,
left = 547.12298583984,
px = 1250.4200439453,
py = -405.29098510742,
right = 1953.7199707031,
screenHeight = 768,
screenWidth = 1024,
sx = 0.72799998521805,
sy = 0.72799998521805,
top = -932.76397705078
},
iphone = {
bottom = 47.576000213623,
left = 583.97302246094,
px = 1245.1300048828,
py = -452.42401123047,
right = 1906.2900390625,
screenHeight = 968,
screenWidth = 1280,
sx = 0.96799999475479,
sy = 0.96799999475479,
top = -952.42401123047
},
version = "0.02"
}
counts = {
BlackBird = 4,
KingPiglette = 1,
GrandpaPiglette = 1,
HelmetPiglette = 1,
LargePiglette = 1,
ExtraPillar = 4,
ExtraStrongBall = 16,
ExtraTreasureChest = 1,
ExtraGoldenEgg = 1,
StaticBlockTheme03_06 = 5,
SmallPiglette = 1
}
world = {
ground = {
angle = 0,
definition = "Ground",
name = "ground",
x = 55.188701629639,
y = 5
},
BlackBird_1 = {
x = -35.333333333333336,
y = -55.49999999999999,
name = "BlackBird_1",
definition = "BlackBird",
angle = 0
},
BlackBird_2 = {
x = -43.66666666666668,
y = -55.66666666666666,
name = "BlackBird_2",
definition = "BlackBird",
angle = 0
},
BlackBird_3 = {
x = -40.833333333333336,
y = -55.33333333333333,
name = "BlackBird_3",
definition = "BlackBird",
angle = 0
},
BlackBird_4 = {
x = -38.16666666666667,
y = -54.83333333333333,
name = "BlackBird_4",
definition = "BlackBird",
angle = 0
},
KingPiglette_1 = {
x = 12,
y = -4.333333333333329,
name = "KingPiglette_1",
definition = "KingPiglette",
angle = 0
},
GrandpaPiglette_1 = {
x = 12,
y = -8.166666666666664,
name = "GrandpaPiglette_1",
definition = "GrandpaPiglette",
angle = 0
},
HelmetPiglette_1 = {
x = 12,
y = -12.166666666666664,
name = "HelmetPiglette_1",
definition = "HelmetPiglette",
angle = 0
},
LargePiglette_1 = {
x = 12.166666666666666,
y = -16.33333333333333,
name = "LargePiglette_1",
definition = "LargePiglette",
angle = 0
},
ExtraPillar_1 = {
x = 7.999999999999999,
y = -5.333333333333332,
name = "ExtraPillar_1",
definition = "ExtraPillar",
angle = 0
},
ExtraPillar_2 = {
x = 15.499999999999998,
y = -5.1666666666666625,
name = "ExtraPillar_2",
definition = "ExtraPillar",
angle = 0
},
ExtraPillar_3 = {
x = 8.166666666666666,
y = -15.000000000000004,
name = "ExtraPillar_3",
definition = "ExtraPillar",
angle = 0
},
ExtraPillar_4 = {
x = 15.999999999999998,
y = -14.666666666666664,
name = "ExtraPillar_4",
definition = "ExtraPillar",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_1 = {
x = 11,
y = -69.33333333333333,
name = "ExtraStrongBall_1",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_2 = {
x = 11.333333333333332,
y = -66.16666666666666,
name = "ExtraStrongBall_2",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_3 = {
x = 11.166666666666666,
y = -62.833333333333336,
name = "ExtraStrongBall_3",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_4 = {
x = 11.333333333333332,
y = -59.5,
name = "ExtraStrongBall_4",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_5 = {
x = 11.166666666666666,
y = -56.83333333333333,
name = "ExtraStrongBall_5",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_6 = {
x = 11.666666666666666,
y = -36.16666666666666,
name = "ExtraStrongBall_6",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_7 = {
x = 11.5,
y = -47.33333333333333,
name = "ExtraStrongBall_7",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_8 = {
x = 11.666666666666666,
y = -43.33333333333333,
name = "ExtraStrongBall_8",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_9 = {
x = 11.333333333333332,
y = -39.666666666666664,
name = "ExtraStrongBall_9",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_10 = {
x = 14.333333333333332,
y = -52.83333333333333,
name = "ExtraStrongBall_10",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_11 = {
x = 8.166666666666666,
y = -52.5,
name = "ExtraStrongBall_11",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_12 = {
x = 11.333333333333332,
y = -55,
name = "ExtraStrongBall_12",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_13 = {
x = 9,
y = -49.666666666666664,
name = "ExtraStrongBall_13",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_14 = {
x = 11.666666666666666,
y = -53.166666666666664,
name = "ExtraStrongBall_14",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_15 = {
x = 13.5,
y = -50.99999999999999,
name = "ExtraStrongBall_15",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraStrongBall_16 = {
x = 11.5,
y = -50.166666666666664,
name = "ExtraStrongBall_16",
definition = "ExtraStrongBall",
angle = 0
},
ExtraTreasureChest_1 = {
x = 68,
y = -20.83333333333335,
name = "ExtraTreasureChest_1",
definition = "ExtraTreasureChest",
angle = 0
},
ExtraGoldenEgg_1 = {
x = 68.33333333333334,
y = -2.5,
name = "ExtraGoldenEgg_1",
definition = "ExtraGoldenEgg",
angle = 0
},
StaticBlockTheme03_06_1 = {
x = 66.5,
y = -18.999999999999996,
name = "StaticBlockTheme03_06_1",
definition = "StaticBlockTheme03_06",
angle = 0
},
StaticBlockTheme03_06_2 = {
x = 69.5,
y = -19,
name = "StaticBlockTheme03_06_2",
definition = "StaticBlockTheme03_06",
angle = 0
},
StaticBlockTheme03_06_3 = {
x = 67.83333333333333,
y = -19.166666666666664,
name = "StaticBlockTheme03_06_3",
definition = "StaticBlockTheme03_06",
angle = 0
},
StaticBlockTheme03_06_4 = {
x = 11.666666666666666,
y = -51.666666666666664,
name = "StaticBlockTheme03_06_4",
definition = "StaticBlockTheme03_06",
angle = 0
},
StaticBlockTheme03_06_5 = {
x = 11.666666666666666,
y = -51.666666666666664,
name = "StaticBlockTheme03_06_5",
definition = "StaticBlockTheme03_06",
angle = 0
},
SmallPiglette_1 = {
x = 12.5,
y = -19.333333333333336,
name = "SmallPiglette_1",
definition = "SmallPiglette",
angle = 0
}
}
Последний раз редактировалось bird 30 июл 2012 12:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
bird
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2012 13:25
Откуда: Россия,Курск
Любимая птица: птица-шар,чёрная,Теренс
Нелюбимая свинья: все, кроме жирика.
В основном играю: на Android
Репутация: 50

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Gregorie 30 июл 2012 10:55

В спойлер пихай. :|
Gregorie
СуперМодератор
СуперМодератор
 
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 10 окт 2011 15:05
Репутация: 541
ПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрел

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Mighty Eagle 30 июл 2012 11:07

Mighty Nikita писал(а):Редактор уровней? Если у Amazing Alex есть редактор уровней на iOS и Android (а также на других платформах, на которых игра скоро выйдет), то логично предположить, что точно также будет и с Angry Birds, то есть, редактор уровней выйдет для iOS, Android, BlackBerry OS, MAC OS X и Windows. Есть вероятность того, что редактор уровней будет и на других платформах, где специализирована игра Angry Birds.


Вся беда в том, что AA Rovio купили уже с редактором уровней... Поэтому, к сожалению, логики никакой. AA и AB совершенно разные игры. Предшественника AA даже другая команда сделала, Rovio их просто купили и переименовали - ну и немного обновили самого персонажа и графику.
Изображение
Аватара пользователя
Mighty Eagle
Могучий Орёл
Могучий Орёл
 
Сообщения: 4958
Фото: 29
Зарегистрирован: 28 фев 2011 00:58
Откуда: Россия - Москва
Любимая птица: Орёл ;)
Нелюбимая свинья: Да они все классные. По своему
В основном играю: на iPad
Репутация: 1324
ПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрел
 

Рассказать друзьям


Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение CamBird 30 июл 2012 11:10

Изображение
Последний раз редактировалось CamBird 06 авг 2020 16:10, всего редактировалось 5 раз(а).
CamBird
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 1179
Фото: 0
Зарегистрирован: 16 июл 2012 15:57
Репутация: 722
ПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрел

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Могучий Орёл 30 июл 2012 11:27

Было бы, конечно, хорошо...
Но только для неоплаченной версии, чур, тоже пусть используется, а то так нечестно будет! :( :!:
Аватара пользователя
Могучий Орёл
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 2845
Фото: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012 18:04
Откуда: Из Брянска. Нет, из раздела "Творчество фанатов".
Любимая птица: Все няши :3
Нелюбимая свинья: Повар, он для меня еду делает.
В основном играю: на ПК (PC)
Репутация: 58
 

Рассказать друзьям


Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Russian Pigeh 30 июл 2012 12:02

Мой уровень.
physicsToWorld = 20
theme = "theme8"
joints = {
}
birdCameraData = {
ipad = {
bottom = 122.18199920654,
left = -655.24298095703,
px = 48.054100036621,
py = -369.68798828125,
right = 1953.7199707031,
screenHeight = 768,
screenWidth = 1024,
sx = 0.72799998521805,
sy = 0.72799998521805,
top = -897.16101074219
},
iphone = {
bottom = 58.935001373291,
left = -627.74499511719,
px = 40.922298431396,
py = -355.47198486328,
right = 1921.3100585938,
screenHeight = 968,
screenWidth = 1280,
sx = 0.95712798833847,
sy = 0.95712798833847,
top = -861.15100097656
},
version = "0.02"
}
castleCameraData = {
ipad = {
bottom = 122.18199920654,
left = 547.12298583984,
px = 1250.4200439453,
py = -405.29098510742,
right = 1953.7199707031,
screenHeight = 768,
screenWidth = 1024,
sx = 0.72799998521805,
sy = 0.72799998521805,
top = -932.76397705078
},
iphone = {
bottom = 47.576000213623,
left = 583.97302246094,
px = 1245.1300048828,
py = -452.42401123047,
right = 1906.2900390625,
screenHeight = 968,
screenWidth = 1280,
sx = 0.96799999475479,
sy = 0.96799999475479,
top = -952.42401123047
},
version = "0.02"
}
counts = {
RedBird = 1,
YellowBird = 1,
WoodBlock9 = 2,
KingPiglette = 1,
ExtraBoomerangBird = 3,
Estrade02 = 2,
SmallPiglette = 2,
RedBigBird = 1,
LargePiglette = 2,
WoodBlock4 = 1,
WoodBlock6 = 1,
BasicBird2 = 1,
EggGranade = 3,
ExtraGoldenEgg = 1,
GrandpaPiglette = 1,
StaticFragileBlock02 = 1
}
world = {
ground = {
angle = 0,
definition = "Ground",
name = "ground",
x = 55.188701629639,
y = 5
},
RedBird_1 = {
x = -41.11111111111111,
y = -2.5000000000000027,
name = "RedBird_1",
definition = "RedBird",
angle = 0
},
YellowBird_1 = {
x = -38,
y = -1.7777777777777761,
name = "YellowBird_1",
definition = "YellowBird",
angle = 0
},
WoodBlock9_1 = {
x = 22.27777777777778,
y = -4.777777777777782,
name = "WoodBlock9_1",
definition = "WoodBlock9",
angle = 0
},
WoodBlock9_2 = {
x = 34.111111111111114,
y = -4.777777777777775,
name = "WoodBlock9_2",
definition = "WoodBlock9",
angle = 0
},
KingPiglette_1 = {
x = 28.222222222222243,
y = -7.916666666666666,
name = "KingPiglette_1",
definition = "KingPiglette",
angle = 0
},
ExtraBoomerangBird_1 = {
x = -33.666666666666664,
y = -1.9999999999999956,
name = "ExtraBoomerangBird_1",
definition = "ExtraBoomerangBird",
angle = 0
},
Estrade02_1 = {
x = 24.833333333333336,
y = -1.5999999999999925,
name = "Estrade02_1",
definition = "Estrade02",
angle = 0
},
Estrade02_2 = {
x = 31.833333333333336,
y = -1.5999999999999925,
name = "Estrade02_2",
definition = "Estrade02",
angle = 0
},
SmallPiglette_1 = {
x = 34,
y = -4.666666666666666,
name = "SmallPiglette_1",
definition = "SmallPiglette",
angle = 0
},
SmallPiglette_2 = {
x = 22.166666666666664,
y = -5.33333333333333,
name = "SmallPiglette_2",
definition = "SmallPiglette",
angle = 0
},
RedBigBird_1 = {
x = -28.333333333333346,
y = -2.8333333333333277,
name = "RedBigBird_1",
definition = "RedBigBird",
angle = 0
},
ExtraBoomerangBird_2 = {
x = -44.66666666666676,
y = -2.1666666666666643,
name = "ExtraBoomerangBird_2",
definition = "ExtraBoomerangBird",
angle = -0.03333333333333344
},
ExtraBoomerangBird_3 = {
x = -49,
y = -1.8333333333333268,
name = "ExtraBoomerangBird_3",
definition = "ExtraBoomerangBird",
angle = 0
},
LargePiglette_1 = {
x = 22,
y = -8.999999999999995,
name = "LargePiglette_1",
definition = "LargePiglette",
angle = 0
},
LargePiglette_2 = {
x = 34.333333333333336,
y = -8.83333333333333,
name = "LargePiglette_2",
definition = "LargePiglette",
angle = 0
},
WoodBlock4_1 = {
x = 28.166666666666675,
y = -4.000000000000005,
name = "WoodBlock4_1",
definition = "WoodBlock4",
angle = 0
},
WoodBlock6_1 = {
x = 28.33333333333333,
y = -2.9999999999999996,
name = "WoodBlock6_1",
definition = "WoodBlock6",
angle = 0
},
BasicBird2_1 = {
x = -23.833333333333332,
y = -2.6666666666666616,
name = "BasicBird2_1",
definition = "BasicBird2",
angle = 0
},
EggGranade_1 = {
x = 40.875,
y = -1.625,
name = "EggGranade_1",
definition = "EggGranade",
angle = 0
},
EggGranade_2 = {
x = 42.25,
y = -1.5,
name = "EggGranade_2",
definition = "EggGranade",
angle = 0
},
EggGranade_3 = {
x = 39.75,
y = -1.5,
name = "EggGranade_3",
definition = "EggGranade",
angle = 0
},
ExtraGoldenEgg_1 = {
x = 3.25,
y = -38.75,
name = "ExtraGoldenEgg_1",
definition = "ExtraGoldenEgg",
angle = 0
},
GrandpaPiglette_1 = {
x = 2.75,
y = -39,
name = "GrandpaPiglette_1",
definition = "GrandpaPiglette",
angle = 0
},
StaticFragileBlock02_1 = {
x = 3,
y = -36,
name = "StaticFragileBlock02_1",
definition = "StaticFragileBlock02",
angle = 0
}
}

Там есть золотое яичко которой прячет этот усач!

Кстати, а как рогатку сделать? :?:
Изображение
Вопросы к моим материалам для фотошопа? Обращайтесь ко мне в ЛС! :)
Изображение
Аватара пользователя
Russian Pigeh
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 500
Фото: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2012 21:00
Откуда: Россия, Москва
Любимая птица: Бомба, Лазер, Теренс, Хан Соло
Нелюбимая свинья: Толстый Кабан
В основном играю: в FaceBook
Репутация: 251
ПтицестрелПтицестрелПтицестрел
 

Рассказать друзьям


Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение CamBird 30 июл 2012 12:03

Изображение
Последний раз редактировалось CamBird 06 авг 2020 16:10, всего редактировалось 5 раз(а).
CamBird
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 1179
Фото: 0
Зарегистрирован: 16 июл 2012 15:57
Репутация: 722
ПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрелПтицестрел

Re: Rovio намекнула на редактор уровней в Angry Birds

Сообщение Russian Pigeh 30 июл 2012 12:09

А для скрина у меня нет на компе демоверсий Angry Birds. Место в локальном диске не хватит. :(
Изображение
Вопросы к моим материалам для фотошопа? Обращайтесь ко мне в ЛС! :)
Изображение
Аватара пользователя
Russian Pigeh
Участник форума
Участник форума
 
Сообщения: 500
Фото: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2012 21:00
Откуда: Россия, Москва
Любимая птица: Бомба, Лазер, Теренс, Хан Соло
Нелюбимая свинья: Толстый Кабан
В основном играю: в FaceBook
Репутация: 251
ПтицестрелПтицестрелПтицестрел
 

Рассказать друзьям


Пред.След.

Вернуться в Другие новости об Angry Birds

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Реклама

cron